АНОВО « Институт социальных наук» информирует о порядке оформления карты москвича для аспирантов
Аспиранты очной формы обучения (далее – обучающиеся) могут оформить Карту москвича для аспиранта (КМ).
Карта москвича для аспиранта используется:
- в качестве льготного проездного билета для проезда в метрополитене, в городском пассажирском транспорте, а также на пригородном железнодорожном транспорте для аспирантов – только в пределах города Москвы;
- в качестве банковской карты безналичной оплаты товаров и услуг;
- в качестве полиса ОМС (если на карту записан полис ОМС, зарегистрированный в Московском городском фонде обязательного медицинского страхования) с возможностью записи к врачу через терминалы ЕМИАС в поликлиниках.
Для оформления Карты москвича АНОВО ИСН передает данные об обучающихся в Реестр аспирантов «Московский социальный регистр». Срок проверки переданных данных составляет до 10 рабочих дней.
После внесения данных в Реестр обучающимся необходимо самостоятельно проверить на сайте Московского социального регистра Проверка гражданина в реестре студентов/ординаторов/аспирантов есть ли ваши данные в Реестре.
Затем необходимо пройти регистрацию на портале www.mos.ru и подать заявку на оформление КМ через личный кабинет. Срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней. Статус заявления можно отслеживать в личном кабинете или по ссылке, получение КМ осуществляется в Центре госуслуг «Мои документы», выбранном при оформлении заявки.
Иностранные граждане подают заявление на изготовление КМ лично в любом из центров госуслуг «Мои документы», вне зависимости от места жительства или места нахождения учебного заведения.
На сегодняшний день в Москве открыто почти 100 многофункциональных центров. Для удобства посетителей многофункциональные центры работают ежедневно с понедельника по воскресенье с 8:00 до 20:00. Узнать их адреса, время работы, а также загруженность можно на сайте https://www.mos.ru/pgu/ru/md/. Срок изготовления карты после обращения в центр госуслуг «Мои документы» составляет 30 календарных дней. Получение карты осуществляется по месту подачи заявления.
В случае отсутствия данных в Реестре обучающемуся необходимо как можно скорее обратиться в учебную часть. Отсутствие данных в Реестре означает, что не хватает актуальных данных об обучающемся (паспортные данные, адрес фактического пребывания и т.п.) в базе данных института, либо указаны неправильные данные.