Цель Центра – организация и осуществление деятельности, направленной на содействие трудоустройству выпускников на современном рынке труда в соответствии с получаемой специальностью, направлением подготовки.Задачи центра-содействие занятости студентов и трудоустройства выпускников на современном рынке труда;– формирование и реализация системы партнерства университета в вопросе содействия трудоустройству выпускников с государственными и муниципальными органами власти, службами занятости населения, с предприятиями, организациями, учреждениями города Москва и Московской области.Сотрудничество

Центр сотрудничает с Управлением государственной службы занятости населения Московской области, Центром занятости населения г. Москва, Управлением по делам молодежи Московской области,  образовательными учреждениями Московской области.

Основные направления деятельности Центра

  • сотрудничество с ведущими работодателями г. Москва и Московской области по вопросам содействия трудоустройству выпускников;
  • организация и проведение мероприятий по вопросам адаптации студентов и выпускников на рынке труда, нормативно-правового сопровождения деятельности молодого специалиста, эффективного взаимодействия с работодателем: «День карьеры», деловая игра «Я ищу свою работу», Ярмарки вакансий, обучающие семинары «Путь к успеху», презентации фирм, компаний, встречи с работодателями;
  • работа Координационного совета по содействию трудоустройству выпускников;
  • участие в деятельности Ассоциации выпускников;
  • координация работы по организации сезонной и временной занятости студентов.

Положение o Центре содействия занятости и трудоустройства выпускников АНОВО ИСН

Должностная инструкция руководителя Центра занятости и трудоустройства выпускников АНОВО ИСН

 

Марафоны и курсы на практические темы

Доступ ко всем материалам открыт до 31 мая 2024 года

Привлекательный образ карьеры в научной отрасли

Курс содержит 8 блоков, в которых Центру карьеры даётся пошаговый алгоритм развития бренда работодателя для региональных НИИ, КБ и НПО. Результат курса — повышение интереса студентов к трудоустройству в приоритетные отрасли.

Эффективные социальные сети Центра карьеры
Марафон даёт основы развития информационного поля Центра карьеры для расширения влияния на студенческую аудиторию. Результат марафона —укрепление лояльности студентов к Центру карьеры,что позволяет эффективнее закрывать вакансии на предприятиях-партнёрах.

Центр карьеры и авторское право
В марафоне рассматриваются юридические вопросы использования чужого и своего контента в информационном поле. Результат марафона —знание и применение законов, регулирующих авторское право и рекламу для университетов.

Насмотренность
Марафон даёт практические навыки в развитии насмотренностии дизайне для социальных сетей. Результат марафона — умение привлекательно для студентов упаковать контент.

Эффективное взаимодействие с приёмной комиссией
Участники марафона осваивают медиаинструменты и находят точки соприкосновения с приёмной комиссией, где будет полезна экспертиза Центра карьеры. Результат марафона —полноценное включение Центра карьеры в приёмную кампанию университета и повышение качества приёма.

Создание образа Центра карьеры в глазах первокурсника
На марафоне участники создают презентацию Центра карьеры для первокурсников и увеличивают охват своей аудитории. Результат марафона — повышение узнаваемости Центра карьеры в студенческой среде.